Повышение квалификации

 

В целях подготовки педагогических кадров для реализации ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования предлагаем для работников сферы образования обучение по программам дополнительного профессионального образования (повышение квалификации):

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программы ПК для педагогов по предметам: русский язык и литература; история, обществознание; математика; английский язык; география; биология; химия; физика; физическая культура

«Реализация требований ФГОС по предмету в современной школе» (72 ч.). Приложение. Копии программ.

“Реализация требований ФГОС по предмету в современной школе” (108 ч. – углублённый уровень). Приложение. Копии программ.

«Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС по предмету в современной школе» (144 ч.).  Приложение. Копии программ.

“Реализация требований ФГОС по астрономии в современной школе” (72 ч.) (для преподавателей астрономии). Приложение. Копия программы.

“Реализация требований ФГОС по астрономии в современной школе” (108 ч. – углублённый уровень) (для преподавателей астрономии). Приложение. Копия программы.

“Методологические основы реализации предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» в современной школе в условиях реализации ФГОС” (72 ч.) (для преподавателей ОРКСЭ). Приложение. Копия программы.

“Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС в современной школе”  (144 ч.) (для преподавателей истории). Приложение. Копия программы.

Проектная и исследовательская деятельность

“Организация проектной и исследовательской деятельности по физике и астрономии в условиях реализации ФГОС в современной школе” (72 ч.) (для преподавателей физики и астрономии). Приложение. Копия программы.

“Организация проектной и исследовательской деятельности по физической культуре в условиях реализации ФГОС в современной школе” (72 ч.) (для преподавателей физической культуры)Приложение. Копия программы.

“Организация проектной и исследовательской деятельности по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС в современной школе” (72 ч.) (для преподавателей истории и обществознания). Приложение. Копия программы.

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программы ПК для педагогов начального общего образования

“Реализация требований ФГОС начального общего образования” (72 ч., 108 ч.– углублённый уровень).  Приложение. Копии программ.

“Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС начального общего образования” (144 ч.). Приложение. Копия программы.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программы ПК для заведующих, заместителей заведующих, старших воспитателей, методистов, воспитателей дошкольных образовательных организаций

«Проектирование организации образовательной деятельности детей младенческого и раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» (72 ч.). Приложение. Копия программы.

«Организационно-методические аспекты деятельности дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» (72 ч., 108 ч. – углублённый уровень). Приложение.  Копии программ.

«Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования на основе программно-методического комплекса «Мозаичный парк»» (36 ч.).  Приложение. Копия программы.

“Организация и психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с детьми младенческого и раннего возраста” (72 ч.). Приложение. Копия программы.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Программы ПК для руководителей и педагогов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования 

“Управление и организация деятельности в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Инновационные процессы в образовании”  (72 ч., 108 ч. – углублённый уровень).  Приложение. Копии программ.

Программы содержат:

Основы законодательства Российской Федерации в области образования.

Образовательная политика. Теоретические и практические проблемы реформирования и модернизации образования. Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности педагога. Порядок аттестации педагогических кадров.

Профессиональные компетентности педагога в условиях реализации ФГОС.

Развитие профессиональной компетентности. Исследовательская и инновационная деятельность. Различные формы педагогической поддержки.

Психологическое сопровождение образовательного процесса.

Психологическое здоровье участников образовательного процесса. Профилактика профессионального выгорания педагога. Проектирование рабочих программ.

Современные подходы к организации образовательной деятельности в образовательной организации.

Технологизация образовательного процесса в школе. Формирование универсальных учебных действий как необходимое условие реализации требований ФГОС. Системно-деятельностный подход в образовании. Современный урок в условиях реализации ФГОС.

Предметно-методической деятельность.

Переход к новым формам обеспечения образовательного процесса с учетом требований ФГОС. Методические особенности учебно-методических комплексов по различным предметам. Электронные образовательные ресурсы. Моделирование образовательного процесса согласно требованиям ФГОС.

Отдельные программы рекомендованы Департаментом образования города Москвы и включены в региональный реестр дополнительных профессиональных программ http://www.dpomos.ru/org_vo/482199/.

Формы обучения: очная, очно-заочная с применением электронного обучения, заочная с применением электронного обучения .

При очной, очно-заочной формах обучения очные занятия проходят на базе образовательных организаций с участием педагогов-практиков и методистов, а также частично с применением электронного обучения.

При заочной форме с применением электронного обучения слушатели проходят обучение на сайте Организации в разделе Обучение.

По итогам обучения на курсах слушатели получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Выпускные работы слушателей, представляющие учебно-методический интерес для педагогического сообщества, публикуются на официальном сайте Организации в  Методическом разделе или в сборниках издательства «Русское слово».

Информацию по организации обучения по выбранной программе Вы можете получить в подразделе Начать обучение.